перевести

Добро пожаловать на официальный сайт Брэндон Turbeville разработан для русской Брэндон Turbeville России,.

Брэндон Turbeville России был изначально задуман как сайт, где русские читатели смогут прочитать информацию, предоставленную статьи Брэндон на своем родном языке. К сожалению, из-за логистики, трудовых ресурсов и временных ограничений, мы были не в состоянии продолжать работать сайт таким образом.

Мы решили продолжить размещать статьи на этом сайте на английском языке. Тем не менее, для всех русских читателей, вот некоторые инструкции о том, как переводить статьи, для себя.

1) Перейдите к верхнем правом углу страницы. Найти инструмент, который говорит "перевести". 2.) Выберите "Русская" в качестве предпочтительного языка. 3.) На странице будет автоматически переводить на русский язык.

Brandon Turbeville

Tuesday, February 26, 2013

Мини Диктатуры виде ползучий фашизм укореняется


Брэндон TurbevilleАктивист сообщение7 февраля 2013
Хотя многие заинтересованные американцы выражают свое беспокойство относительно направления развития страны, повторив устал предупреждения о "ползучей" Фашизм, реальность такова, что прогнозы наших растворяются в общей тирании уже не уместно. Это происходит потому, что когда-то была "ползучая", наконец, достиг своей цели. Теперь она только начинает проявляться все более и более открыто.Энтони Фрида искусства
Честно говоря, когда один хочет начать разговор о фашистских элементов в Соединенных Штатах, было бы трудно понять, с чего начать, учитывая события, которые ускорили после 9/11, каждый президентские выборы, и, действительно, каждый проходящий в год.
Тем не менее, в то время как многие американцы, мозги лет телевидения и интеллектуальных устаревания, ожидают фашизма ринуться в езде волны танков, парадом солдаты, и диктаторы по мегафоны, дело в том, что фашизм прибыл в чуть менее рекламируемые формы.
Однако, несмотря на это, возможно, не прибыл в Соединенные Штаты в том, что американцы считали, он может, есть по крайней мере два события, которые действительно следуют традиционным трек фашизма, которая возникла в Европе в 1930 году.
Одна из этих форм было недавно подробно Сюзанна Posel из Занимайте корпоративизма в своей статье "DHS ли Милитаризация местной полиции, чтобы создать федерализацию правоохранительных органов", где она обсуждает текущую повестку дня консолидации и объединения местных и государственных полицейских сил в одну всеобъемлющую национальной полиции структуру.


В связи с этим, большая часть консолидации повестке дня в настоящее время осуществляется на основании частных охранных фирм, тема, которую я был вынужден покрывать по аналогичным причинам в прошлом.
В своей статье, Posel начинается с упоминания в 2011 году укрепление полицейских сил в штате Юта, где совершенно новые агентства, единой Департамента полиции (UPD) в районе города Солт-Лейк, была создана. Она пишет, что UPD объединены различных юрисдикциях и муниципалитетов, которые ранее были в компетенцию Департамента Солт-Лейк-шерифа округа и поместил все эти юрисдикции под руководством UPD. Очень скоро после того, Posel претензий, UPD стал стандартом для других отделах полиции по всей стране.
Юта отнюдь не только государства с частным проблемы полиции. Такие государства, как Флорида, Миннесота, Калифорния, Луизиана, Иллинойс, Мичиган, Огайо, Аризоне и Массачусетсе, либо заменить или пытались заменить местные отделы милиции с частными охранными фирмами по крайней мере в некоторых мощностей в течение последних двух десятилетий.
Многие, возможно, помнят случай Хардин, штат Монтана которая, по существу, занимает американская полиция, частная фирма безопасности, которые маршировали вокруг себя город, как полиция Хардина в 2009 году.
В 2012 году Делавэр ввел законодательство, которое бы удалить власть шерифа и лишил депутатов и шериф департаментов свои полномочия ареста. К счастью, H.B. 290 не был принят.
Кроме того, этот шаг был сделан в Kershaw Каунти, штат Южная Каролина, чтобы отключить питание от Шериф графства и графства создать полицейские силы, которая не была напрямую подотчетна гражданам. По иронии судьбы, потому что этот шаг требует одобрения Kershaw избирателей округа, шериф Джим Мэтьюз и его позиции были спасены очень активисты которого он назвал "внутренним экстремистов» всего за несколько месяцев до этого. Очевидно, что эти активисты были более искусны в восприятии опасность там, где ее на самом деле существует, чем Шериф себя.
Тем не менее, Horry Каунти, штат Южная Каролина уже создал графства полиции. Следует, однако, отметить, что версия Horry County существует (и существует, по крайней мере, 50 лет) вместе с офисом Horry County шерифа так консолидации, которая состоялась в Солт-Лейк еще не полностью реализован в Horry.
Тем не менее, укрепление традиционных правоохранительных органов в организации, которая уже не имеет выборных должностных лиц в качестве руководителя операции не та ситуация, которая существует только в государствах, упомянутых выше. Денвер, штат Колорадо, например, утверждает, Denver County Департамента полиции, с департаментом шерифа берет на себя ответственность за простой заботы, хранения и транспортировки заключенных и задержанных.
В самом деле, нужно только искать в Интернете, чтобы найти многочисленные случаи, когда полицейские департаменты и управления шерифа, которые были объединены вместе, чтобы эффективно удалить власти электората (для чего это стоит) и включить крупномасштабные последствия в том случае, если County ГУВД приватизировано.
Конечно, на самом деле, очевидно, что приватизация полицейских сил уходит своими корнями в гораздо более зловещих повестку дня, чем просто корпоративную жадность и желание избежать ответственности.
Например, в начале 2012 года, документ был выпущен Aspen Institute Национальная Безопаность группы, организации, тесно связанные с Департаментом Национальной Безопаности и под совместным председательством бывшего главного DHS Майкл Чертофф, под названием "Национальная Безопаность и интеллект: Следующие шаги Развивающийся в миссии ", в котором говорится, желание DHS и связанных с федеральными органами государственной полиции к потреблению и централизовать контроль над государственными и местными правоохранительными органами, а также проникнуть и кооптировать в частном секторе. В отчете говорится,

    
Партнерство и сотрудничество будет определяющим фактором в ли эта изысканная миссию успешно. Как угроза становится все более локализованными, перспектива того, что государственный / местный партнер будет генерировать первый свинца, чтобы помочь понять новую угрозу, или даже новые клетки, будет расти. И необходимость федерального правительства тренироваться, и даже персонал, местные учреждения, такие, как основные отделы милиции города, будет расти. Поскольку крупные города находятся в центре внимания на угрозы, эти городские районы также станет источником интеллекта, которые помогут понять эти угрозы на национальном уровне, DHS может двигаться в направлении децентрализации более его аналитической рабочей силы партнером государственные / местные учреждения в сборе и распространения интеллекта от местного уровня.

    
Этот новый подход к разведке - служение требования местных партнеров, обеспечивающих разведку в районах (таких, как инфраструктура) не ранее занимал спецслужбами, и распространение информации по новым средством - отражает переход в том, как американцы воспринимают национальную безопасность. По этой причине государственные / местные учреждения, а клиенты для DHS разведки, также должны быть вовлечены в разработку требований для каких видов разведки на возникающие угрозы будут наиболее полезными, от изменения тактики для контрабанды иностранцев в Соединенных Штатах, как понять зарубежных террористических актов и перевести их в анализе для США.

    
Кроме того, различные частного сектора в Соединенных Штатах, от индустрии гостеприимства в
    
перевозки, должны вести требования к DHS, в дополнение к действующей в качестве источников информации о том, что новые уязвимости этих отраслях наблюдается. DHS следует использовать существующие государственно-частного партнерства как диск требования и распределения помощи.
Действительно, легко видеть, повестка дня вступления в силу зрения возникновения слияния центров проникновения государственного и местных правоохранительных органов по всей стране, только дальнейшее федерализация милиции.
Без сомнения, приватизация полиции только один способ преобразования местных и государственных правоохранительных органов федеральной контролируемых DHS общественные организации управления, которые сами по себе являются сменными, чтобы точка не одно и то же, как американские военные.
Потрошения верховенства закона (за исключением силу закон, направленный на поддержание «маленькие люди» в чек) действительно является одним из признаков фашизма. Но, в то время как это можно видеть в приватизации полиции, нигде это более очевидным, чем в контексте "Emergency Manager" диктатуры создается в штате Мичиган.
В чем может быть легко описано как откровенно фашистские закона, чрезвычайным Мичиган финансового права управления, который был принят в марте 2011 года, по существу, дает губернатору право взять на себя местные органы власти и муниципалитеты и назначать своих директоров в месте избранных лидеров.
Хотя понятие "Emergency Manager" не является совершенно новым, поскольку Мичиган была форма по управлению чрезвычайными ситуациями на место примерно с 1988 года в силу закон, который был принят и подписан губернатором, то Джеймс Бланшар, демократ, Республиканская губернатор Рик Снайдер в полной мере воспользоваться как концепция по управлению чрезвычайными ситуациями и новыми полномочиями финансового права управления. Следует также отметить, что в чрезвычайных ситуациях с тех пор были использованы как демократ и республиканских администраций.
"Чрезвычайная менеджеров" те лица, которые назначаются губернатором, когда губернатор судей города или дефицит бюджета другого муниципалитета, чтобы быть в состоянии дефолта, банкротства, или в противном случае непоправимого. Чрезвычайная Manager, как Уильям Copeland Доминион Нью-Йорка пишет, "имеет абсолютную власть распускать город, продать свои активы, удалите его избранными лидерами, приватизировать или ликвидировать услуг, и разорвать союз контракты, наряду с другими мерами".
Подавляющее большинство претензий Коупленда не только доказали точным в истории системы Диспетчер аварийной ситуации, они принимаются правительством штата Мичиган себя. Единственное разногласие, принадлежащих государству правительства с критикой таких как Copeland является то, каким образом фашистские метод правительство представлен общественности.
Одна из причин, почему термин "фашист" здесь уместно это способ применения. EM (чрезвычайным Manager) программы, очевидно, форма сверху вниз контроль. Он находится в ведении и под руководством тех, по крайней мере, столь же высоко как государственной власти, хотя она, очевидно, контролируется интересы на еще более высокий уровень по-прежнему.
В этой связи в чрезвычайных ситуациях действовать как современные версии сатрапов, обходя избранных правительств городов и муниципалитетов. Выборы состоялись, но в большой мере не с точки зрения финансов и экономики, потому что реальная власть принадлежит чрезвычайным Manager. Выборные должностные лица являются простой формальностью. С помощью всего нескольких незначительных эстетических различий, это та же система «управления», которая была использована Гитлером в виде своего гауляйтера региональных диктаторов. [1]
Интересно, что система также имеет поразительное сходство с советской модели "правления совета".
Несмотря на то, Снайдер администрации (и большинство из правительства штата Мичиган) отрицает, что Чрезвычайная менеджер был предоставлен неконституционными полномочиями удаления избранных руководителей от занимаемых должностей, история показывает эти отказы быть неточным.
В период 1999-2005, когда дефицит Детройта снова был вопрос, система государственных школ была передана по управлению чрезвычайными ситуациями и избрали совет по школьному образованию впоследствии был расформирован.
Этот тип пост-демократического поведения была даже предметом иска, поданного в Ingham County окружного суда. Несколько групп участвуют в представляющая истцов в судебном процессе, причем две из них Центр за конституционные права и Центра Sugar закона. Джона Фило, юридический директор для последнего, заявил в отношениях с Законом менеджер чрезвычайным ситуациям, что "То, что вы говорите, что чрезвычайное менеджер теперь контролирует все, в том числе право принять или отменить постановлений местных органов власти. То, что вы говорите, что один человек в настоящее время без каких-либо законодательного процесса попадает на принятие закона ".
Другой человек, участвующих в костюме, Эдит Ли Пэйн, говорится: "Мы имеем право избирать людей и привлечь их к ответственности. Мы не имеем такого права с чрезвычайной менеджера ».
Очевидно, что-то должно быть сделано о городе бюджетного дефицита, долга, рушатся финансовые структуры, коррупция и тому подобное.
Тем не менее, по управлению чрезвычайными ситуациями вариантов, которые осуществляет правительство штата Мичиган должно быть признано таким, какой он есть - активов, объединение перебора, и повторил обирают налогоплательщика.
По существу, то, что происходит в процессе по чрезвычайным ситуациям, в конце бюджетного дефицита воздушные шары из-под контроля и действий в чрезвычайных ситуациях отправляются в, выборных должностных лиц (независимо от того ответственным за дефициты или нет) сводится к простой формальности, необходимые для политика диктуется им их чрезвычайной менеджера, который, в свою очередь, лишь средство для тех, кто в более высокие места.
Когда это происходит, выборных должностных лиц может остаться для того, чтобы успокоить и обмануть общественность, но и в других случаях, например, при школьный совет, выборные должностные лица могут быть удалены в целом вместе с любым видом представителя правительства.
Именно здесь начинается вывод активов. В моде которые почти идентичны методы, используемые МВФ за обремененной долгами страны, меры жесткой экономии заказал для парализованных города / муниципалитета. Резкое сокращение расходов, налагаемых на основные услуги в то время как налоги взимаются на уже привязали граждан. Приватизация угрожающие размеры, что позволяет услуг и инфраструктуры, которые были когда-то разработаны, поддерживается и оплачивается налогоплательщиком деньги, которые будут переданы частным компаниям, чья единственная цель состоит в получении прибыли. После сборов поднимаются и инфраструктуры насилию и уничтожили эти услуги, как правило, повернулся, чтобы налогоплательщик в целях использования государственных средств, чтобы построить их обратно, пока это не время, чтобы приватизировать их еще раз. Другие времена, услуг просто исчезнут.
Конечно, городские рабочие и учителя становятся жертвами обирают, а также. Любой союз контрактов (где они еще существуют) немедленно отрезать, снижение заработной платы и общий уровень жизни, в то время как учителя подорвана за пределами рабочих и субсидируемые государством струпья, невольно и благонамеренные, как они могут быть.
Когда уровень жизни достаточно снижена и книги фиксированной и деформированные казаться сократили городе дефицит до приемлемого уровня, чрезвычайным менеджер уходит. Однако, как показывает история, резки и потрошения, особенно в трудные экономические времена, только производит больший дефицит на следующий год. Так, по существу, чрезвычайным Менеджер остается только временно, потому что на самом деле он покинул город с еще одним нагрузки долга должны быть собраны в будущем. Когда придет время, тот и заказывает к оплате, чрезвычайным менеджер вернется на еще более резки и потрошения, начиная процесс снова и снова.
Имейте в виду, Закон чрезвычайным ситуациям также позволяет губернатору заявить о необходимости чрезвычайных Менеджер по целому ряду новых причинам. Больше не является вопросом только финансовые. Как гражданин Мичиган пишет, государство захватило контроль над ДПС (Detroit Public School System) в основном из-за разрыва между государством тест оценка средних и ДПС баллов.
Следует также отметить, что, в соответствии с гражданином Мичиган, после того, как государство возвращается контроль над ДПС избран школьный совет, облигации деньги были потрачены и районных смотрел на прогнозируемый дефицит в размере 198 700 000.
Стоит только посмотреть на трех городов, которые были вынуждены взять на себя чрезвычайным менеджера, чтобы увидеть картину. Highland Park, Hamtramck, и Флинт были подвергнуты жесткой экономии программ в рамках их руководителей чрезвычайных где-то между 2000-2007 гг. В 2012 году все три сломался, и еще раз время рассматривается вопрос о чрезвычайных Manager.
Все это строгость и показных от имени правительства государства и Снайдер администрации, конечно, это не более чем упражнением в безграничном лицемерии. Как Detroit City член совета Джоан Уотсон заявил: "Это возмутительно, что государство, которое имеет свои собственные дефицита, в стране, которая имеет свой собственный дефицит, имеет наглость указывать пальцем на наши города».
Очевидно, что вариант чрезвычайным менеджер не является законным решение экономических вопросов, которые чумы Детройте, штат Мичиган, или Соединенные Штаты. Чрезвычайная финансового права управления является осуществление в МВФ стиле жесткой экономии, приватизации, которая приносит пользу определенной группы животных предприятия, объединения перебора, снижение уровня жизни, а фашист "управления".
В Мичигане Electablog умело говорится:

    
В чрезвычайных ситуациях не решают системных проблем, которые приносят городов и школьных округов в кризисной точки. Они просто пластырь на рану, временно остановив поток в то время как частный бизнес пожинать прибыль и антипрофсоюзной сил играть на долгожданный план, чтобы избавить государство от общественных объединений работников. Учитывая историю чрезвычайным Manager / Экстренная финансовая система менеджера в штате Мичиган, нет никаких оснований полагать, что они будут предоставлять значимых решений, что наши города и школьные округа так отчаянно нуждаемся.
Действительно, что-то должно быть сделано о диктатуре Менеджер по чрезвычайным ситуациям. Однако, когда Ходы делаются внести изменения в фашистской усилиям губернатора Снайдер, что приводит только более фашизма.
Например, когда избиратели мобилизованы отклонить Закон об общественной 4 (ака, закон чрезвычайным Manager), законодательный орган штата Мичиган просто передается другой версии, которая была почти идентична той, бросил избирателей в референдуме. Как и ожидалось, Снайдер сразу же подписал новый законопроект в качестве закона. Но, в то время как новый закон содержит ряд положений, направленных маркер, чтобы успокоить избирателей (но с очень небольшим вещества с ними), многие считают, новая версия будет еще хуже, поскольку новый закон не будет подлежать избирателей референдум.

 
В то время как консолидация сил полиции и закона по управлению чрезвычайными ситуациями в Мичигане может показаться на первый взгляд совершенно не связанные вопросы, в том, что они гораздо более тесно связаны, что можно верить.
Фашизм не всегда приходит в середине ночи с армии маршируют по улицам, силовые диктаторов обуздать населения одним махом, или штурмовиков стаскивать государственного национального управления. Фашизм способна взяв в различных формах, и это, как правило, более успешны, если его кампания постепенно.
Таким образом, термин «ползучий фашизм" является точным термином для событий мы видели, происходит в Соединенных Штатах в течение многих лет. К сожалению, в 2013 году, это устаревший термин. Фашизм не ползучий. Это здесь. Вопрос только в том, что мы собираемся делать.
Литература:
[1] Collier, Мартин, Педли, Филипп. Гитлера и нацистского государства. Heinemann образования издателей. 2005 года. С.42.
Прочтите другие статьи Brandon Turbeville здесь.
Брэндон Turbeville является автором из Флоренции, штат Южная Каролина. Он имеет степень бакалавра Francis Marion университета и является автором трех книг, Codex Alimentarius - The End здравоохранения Свободы, 7 Real Заговоры, и пять решений Sense и донесения из диссидентов. Turbeville опубликовано более 190 статей, посвященных по широкому кругу вопросов, включая здравоохранение, экономика, коррупция в правительстве и гражданских свобод. Подкаст истины Brandon Turbeville по Треки можно найти каждый понедельник ночью 9 вечера EST на UCYTV. Он доступен для радио-и телевизионных интервью. Пожалуйста, свяжитесь с activistpost (на) gmail.com.

No comments:

Post a Comment